Гарантия. Обмен. Возврат.
Гарантии, обмен и возврат приобретенного товара осуществляются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Гарантийные сроки на запасные части на нашем сайте:
- на содержащие электронный компонент (платы) - 6 месяцев;
- на остальные - 12 месяцев.
Срок гарантии исчисляется от дня продажи запчасти.
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Теплоспектр» - нашего интернет магазина по продаже запчастей для котлов, или товарно-транспортная накладная Новой почты.
Срок гарантии на электронные платы или другие эдектронные компоненты для котлов - 6 месяцев, на прочие запчасти - 12 месяцев.
Комплектность и отсутствие дефектов в товаре проверяется при его получении у курьера или в отделении Новой почты. Комплектность определяется описанием товара или руководством по его эксплуатации. Претензии к товарам осмотренным после получения за пределами отделения Новой почты или после ухода курьера не принимаются.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель
- серийный номер
- гарантийный срок
- дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка.
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Что вы не можете вернуть?
К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:
- изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
- изделия, которые имеют следы пользования;
- индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;
- исправные изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
- неправильно заполнен гарантийный талон.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в паспорте изделия или в инструкции по эксплуатации. Прежде, чем начать пользоваться купленным товаром, внимательно ознакомьтесь с правилами эксплуатации.
Гарантийное обслуживание производят сервисные центры или представители производителя. На протяжении всего гарантийного срока эксплуатации сохраняйте документы прилагаемые к товару. Имеющиеся на товаре пломбы не должны быть повреждены.