Гарантия

Гарантия. Обмен. Возврат.  

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Теплспектр - интернет магазина по продаже запчастей для котлов».

Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

  • товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.
  • товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

  • Изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак)
  • Изделия, которые имеют следы пользования
  • Индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика
  • Изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
  • неправильно заполнен гарантийный талон
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    • естественный износ или исчерпание ресурса
    • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
    • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
    • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
    • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
    • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
    • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия

   Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в паспорте изделия или в инструкции по эксплуатации. Прежде, чем начать пользоваться купленным товаром, внимательно ознакомьтесь с правилами эксплуатации.

         Гарантийное обслуживание производят сервисные центры или представители производителя. На протяжении всего гарантийного срока эксплуатации сохраняйте документы прилагаемые к товару. Имеющиеся на товаре пломбы не должны быть повреждены.

         Гарантии, обмен и возврат приобретенного товара осуществляются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».