Гарантия. Обмен. Возврат.

     Гарантии, обмен и возврат приобретенного товара осуществляются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей». 

Гарантийные сроки на запасные части на нашем сайте:

- на содержащие электронный компонент (платы) - 6 месяцев;

- на остальные - 12 месяцев.

Срок гарантии исчисляется от дня продажи запчасти.

На какие товары предоставляется гарантия?

     На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 24 месяцев, в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «Теплоспектр» - нашего интернет магазина по продаже запчастей для котлов, или товарно-транспортная накладная Новой почты.

Срок гарантии на электронные платы или другие эдектронные компоненты для котлов - 6 месяцев, на прочие запчасти - 12 месяцев.

     Комплектность и отсутствие дефектов в товаре проверяется при его получении у курьера или в отделении Новой почты. Комплектность определяется описанием товара или руководством по его эксплуатации. Претензии к товарам осмотренным после получения за пределами отделения Новой почты или после ухода курьера не принимаются.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

- товар не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т. п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранены все ярлыки, пломбы и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Что вы не можете вернуть?

К сожалению, мы вынуждены отказать в возврате или обмене, в следующих случаях:

- изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);

- изделия, которые имеют следы пользования;

- индивидуальные заказы, сделанные по требованию заказчика;

- исправные изделия после 14 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;

- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;

- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;

- неправильно заполнен гарантийный талон.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса;

- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);

- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;

- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

   Срок гарантийного обслуживания каждого товара указан в паспорте изделия или в инструкции по эксплуатации. Прежде, чем начать пользоваться купленным товаром, внимательно ознакомьтесь с правилами эксплуатации.

         Гарантийное обслуживание производят сервисные центры или представители производителя. На протяжении всего гарантийного срока эксплуатации сохраняйте документы прилагаемые к товару. Имеющиеся на товаре пломбы не должны быть повреждены.